О корпоративном английском | Harvard Business Review Russia
Феномены

О корпоративном английском

Евгения Чернозатонская

Работать в американской компании интересно. Всем, кто ценит в жизни челендж, надо попробовать хоть разок. «The business of America is business», — сказал президент Кулидж еще в 20-е годы, а за прошедшие 80 лет американцы еще больше в этом поднаторели.

Значит, во-первых, у них можно поучиться управленческим хитростям. Во-вторых, в представительстве иностранной компании легче делать карьеру: на очередном витке сокращения расходов корпоративное руководство обязательно решит посадить на экспатскую должность кого-нибудь из местных (local hire) — и тут, если вы успели постичь законы жанра, настанет ваш черед. Бонусы и зарплата будут поменьше, чем у вашего предшественника-американца, но порулить большим проектом вам позволят. Будете работать по 14 часов в сутки, не расставаясь со своим Blackberry даже ночью, когда в головном офисе в штате Вирджиния работа в самом разгаре.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
История о неудачливом человеке
Евгений Касперский
Пирамида ценностей потребителя
Эрик Альмквист,  Джон Синиер,  Николас Блок