Бизнес и общество / Наука

«Люди не осознают масштаба катастрофы»

«Люди не осознают масштаба катастрофы»

|20 августа 2018|Анна Натитник

В эпоху высоких технологий человеческое общение становится важнейшим элементом, а взаимодействие с потребителями — краеугольным камнем маркетинга. Заместитель декана по исследованиям и профессор маркетинга Бизнес-школы им. Саида Оксфордского университета Эндрю Стивен на конференции Teradata Universe 2018 рассказал старшему редактору «HBR — Россия» о том, что нового компании узнают о клиентах и как перестраивают свою маркетинговую стратегию.

HBR — Россия: Какие характеристики маркетинга вы назвали бы основными в цифровую эпоху?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/nauka/776170

2018-08-20T12:00:00.000+03:00

Tue, 11 Sep 2018 11:41:43 GMT

«Люди не осознают масштаба катастрофы»

Интервью с профессором маркетинга Эндрю Стивеном

Бизнес и общество / Наука

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/5m/19wk3d/original-1nhp.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия