Что ждет бизнес в эру бессмертия | Harvard Business Review Russia
Наука

Что ждет бизнес в эру бессмертия

Александр Чулок

Ровно сто лет назад, в 1920 году, известный экономист Йозеф Шумпетер рассуждал на страницах популярного австрийского журнала по политэкономии о перспективах и угрозах капитализма, полемизируя с классиком социальной экономики Максом Вебером. Автор понятия «подрывные инновации», которое прочно укоренилось в современной риторике, Шумпетер поднимал фундаментальные вопросы о роли корпораций в обществе. Пройдет век консьюмеризма и финансовых KPI — и нобелевский лауреат Джозеф Стиглиц в 2019 году призовет мировые правительства отказаться от ВВП на душу населения как ключевого показателя эффективности национальных экономик. В следующие сто лет бизнес вновь кардинально изменится.

Изменение факторов конкурентоспособности

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Продавцы наносят ответный удар
Марина Иванющенкова