В поисках идей: мартовский выпуск | Большие Идеи

・ Наука
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

В поисках идей:
мартовский выпуск

Исследования о реакциях на оскорбления, неверных данных и о многом другом

В поисках идей: мартовский выпуск
Unsplash / Maarten van den Heuvel

читайте также

Чему могут научиться гибридные команды у консалтинговых компаний

Николас Лавгроув

Притча о монахе и страже

Розин Марк

Как договориться с бэк-офисом

Владимир Рувинский

История одной передачи власти

Дэниел Макгинн

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО | Почему уходят основатели

Стартапам важно, какое впечатление они производят на инвесторов, потенциальных клиентов и другие группы интересов. В случае ухода основателя они стараются замять произошедшее. Авторы исследования «Dynamics of Co-Founder Exits in Entrepreneurial Teams» попытались разобраться, что заставило основателей покинуть свое детище и как это влияет на компанию. Читать далее →

РЫНКИ | Если ВВП недостаточно

В последние годы международные фирмы усиленно инвестируют в Африку, надеясь на рост среднего класса на континенте. Однако, хотя платежеспособность потребителей региона и увеличилась с $470 млрд в 2000 году до более чем $1,1 трлн в 2016-м, преуспеть на африканском рынке удается далеко не всем компаниям. Читать далее →

ЛОГИСТИКА | Как улучшить работу комплектовщиков

До появления онлайн-продаж товары со складов, как правило, отправляли в магазины большими партиями. Сегодня интернет-магазины доставляют товары на дом поштучно, что затрудняет работу комплектовщиков на складе. Время на поиски особенно увеличивается из-за того, что многие ритейлеры, в том числе Amazon и Zappos, используют «хаотичные» системы хранения, где ради экономии места рядом могут располагаться не имеющие друг к другу отношения товары. Читать далее →

МОТИВАЦИЯ | Оскорбления наносят ответный удар

Некоторые CEO нередко принимают участие в своеобразном корпоративном треш-токе, негативно высказываясь о конкурентах: вспомните Ричарда Брэнсона из Virgin или Джона Леджера из T-Mobile. Такое поведение распространено не только среди гендиректоров. Читать далее →

МАРКЕТИНГ | Используя силу комплектности

Некоторые магазины позволяют покупателям набирать разные сорта пива в упаковку из шести бутылок. Как часто покупатель наполняет упаковку всего пятью, а не шестью сортами? Проведя ряд лабораторных экспериментов, исследователи изучили стремление людей к комплектности. Читать далее →

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ | Почему менеджеры предпочитают запускать премиальные товары

Современные компании понимают, что революционные инновации обычно начинаются с недорогих, постепенно совершенствующихся товаров, — но все еще избегают выводить инновации на рынок в низких ценовых нишах. Новое исследование выявило основную причину: подсознательное желание менеджеров продемонстрировать группе свой высокий статус. Читать далее →

ДАННЫЕ | Из плохих данных конфетку не сделаешь

Некорректные данные отнимают время, повышают затраты, мешают принимать верные решения, бесят клиентов и не дают реализовывать стратегии. Менеджеры понимают, что часть собранных ими данных всегда неверна — но какая часть? Читать далее →