Опыт работы не гарантирует успеха на новом месте

Опыт работы не гарантирует успеха на новом месте
|30 сентября 2019| Элисон Биард

Чад Ван Иддекинге из Университета штата Флорида и его коллеги проанализировали 81 исследование, чтобы изучить связь между опытом сотрудника на прежнем месте работы и результатами его труда в новой организации. Значительной связи они не обнаружили. Даже если раньше люди выполняли схожие задания, занимали те же должности или трудились в таких же отделах и отраслях, это не отражалось на качестве их работы. Исследователи пришли к выводу, что опыт работы не гарантирует успеха на новом месте.

Профессор Ван Иддекинге, защищайте свою идею!

Ван Иддекинге: Мы очень удивились. Кажется, что у кандидатов с опытом работы, в том числе в той же сфере, должно быть преимущество. Но когда мы изучили исследования (мы просмотрели несколько тысяч, пока не нашли 81 с нужными данными), то обнаружили очень слабую связь между предыдущим опытом и результатами как обучения, так и работы на новом месте. А между опытом в прежней компании и вероятностью того, что человек надолго задержится в новой, вообще нет связи.

HBR: Но разве при отборе кандидатов организации не обращают внимание в первую очередь именно на опыт?

Конечно, обращают. Мы сделали выборку из 115 объявлений о вакансиях на Monster.com и обнаружили, что 82% компаний ищут людей с опытом — даже на низшие должности. К сожалению, факты не подтверждают предположение о том, что соискатели с бóльшим опытом будут лучше или дольше работать в организации.

Как в исследованиях измерялись результаты труда?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/issledovaniya/812319

2019-09-30T16:31:30.845+03:00

Mon, 30 Sep 2019 13:35:04 GMT

Опыт работы не гарантирует успеха на новом месте

Почему у кандидатов с опытом на самом деле нет преимуществ

Инновации / Исследования

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2019/7k/wg3vs/original-161v.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия