В поисках идей: свежий выпуск

В поисках идей: свежий выпуск
|2 февраля 2021

От редакции. Представляем вашему вниманию новый выпуск рубрики «В поисках идей» о свежих исследованиях зарубежных ученых.

КОРПОРАЦИИ | ШТАБ-КВАРТИРА: БЫЛО/СТАЛО

Местоположение головного офиса — важнейший элемент корпоративной стратегии. С 1950-х годов, когда промышленные фирмы кластеризовались на Среднем Западе — поближе к трудовым ресурсам, сырью и заводам, — в этой сфере произошли серьезные изменения. С подъемом наукоемких компаний возросшая потребность в высококвалифицированных сотрудниках побудила бизнес обустраиваться в растущих городах и технологических хабах.

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ | БЫТЬ ЧЕСТНЫМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫГОДНО

Здравый смысл и традиции бизнеса подсказывают нам, что плюсы предложения надо подчеркивать, а минусы — затушевывать. Однако новое исследование ставит эту стратегию под вопрос.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/issledovaniya/854606

2021-02-02T08:57:38.000+03:00

Harvard Business Review Россия

Tue, 02 Feb 2021 08:36:14 GMT

В поисках идей: свежий выпуск

Свежие исследования в области менеджмента и маркетинга

Инновации / Исследования

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2021/j/svqid/original-11fh.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия