В поисках идей: новые исследования зарубежных ученых

В поисках идей: новые исследования зарубежных ученых

|1 февраля 2018|

ОДНИХ ИЗВИНЕНИЙ НЕДОСТАТОЧНО

Золотое правило сервиса: если что-то пошло не так — извинись. Нередко извинения приносятся неоднократно: сотрудник всячески старается выразить свое сочувствие и неравнодушие. Новое исследование доказывает: существует опасность переборщить. Если извинения не ограничиваются первыми секундами разговора, удовлетворенность клиентов снижается. В этой ситуации правильнее будет демонстрировать энергию и креативность в поиске решения проблемы: это произведет лучшее впечатление, чем сочувствие и понимание.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/issledovaniya/a24941

2018-02-01T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:20:49 GMT

В поисках идей: новые исследования зарубежных ученых

Научные работы о вреде извинений, варягах у руля компании и скрытой информации

Инновации / Исследования

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/uwjbp/original-141u.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия