Инновации / Исследования

Правильные цвета помогают быстрее анализировать данные

Правильные цвета помогают быстрее анализировать данные

|5 августа 2014|Джеффри ХэарШэрон Лин

Какого цвета деньги? А любовь? А океан? В США большинство людей отвечают, что деньги — зеленые, любовь — красная, а океан — синий. Многие понятия вызывают в памяти связанные с ними цвета — из-за внешнего вида, общеупотребимых метафор или культурных условностей. Когда цвета соответствуют понятиям, которые их напоминают, это называется «семантически оправданный выбор цветов».

Художники и дизайнеры регулярно используют семантически оправданные цвета. В исследовании, проведенном нами совместно с Джулией Фортуной, Чинмэй Кулкарни и Морин Стоун, мы обнаружили, что они могут быть крайне важны для визуализации данных.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/issledovaniya/p14299

2014-08-05T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:31:07 GMT

Правильные цвета помогают быстрее анализировать данные

Многие понятия вызывают в памяти связанные с ними цвета — из-за внешнего вида, общеупотребимых метафор или культурных условностей.

Инновации / Исследования

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/199glb/original-1mns.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия