Инновации / Тренды

Эмоциональный ИИ

Эмоциональный ИИ

|23 августа 2018|Софи Клебер

В январе 2018 года вице-президент по исследованиям компании Gartner Аннетт Циммерманн заявила: «К 2022 году ваше персональное устройство будет знать о вашем эмоциональном состоянии больше, чем члены семьи». Всего два месяца спустя было опубликовано исследование ученых из Университета Огайо, которые утверждают, что их алгоритм может распознавать эмоции лучше, чем люди.

Системы искусственного интеллекта скоро будут распознавать, интерпретировать, обрабатывать и воспроизводить человеческие эмоции. Комплексный анализ мимики и голоса в сочетании с глубоким обучением уже позволяет ИИ расшифровать человеческие эмоции для маркетинговых исследований и выборных кампаний. По оценкам специалистов, рынок эмоциональных вычислений, на котором работают такие разработчики ПО для анализа эмоций, как Affectiva, BeyondVerbal и Sensay, к 2022 году ожидает рост до $41 млрд, потому что в гонку по расшифровке эмоций пользователей вступают такие игроки, как AmazonGoogleFacebook и Apple.

Развитие технологий не в области управляемых статистических данных, а в сфере эмоциональных вычислений поможет брендам установить связи с клиентами на значительно более глубоком личном уровне. Но считывание человеческих эмоций — тонкий вопрос. Эмоции — это очень личное, и пользователи будут беспокоиться о нарушении конфиденциальности и возможности манипулирования ими. Поэтому руководители бизнеса, прежде чем использовать технологию, должны задать себе следующие вопросы.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/trendy/778869

2018-08-23T16:29:42.439+03:00

Mon, 27 Aug 2018 08:02:50 GMT

Эмоциональный ИИ

Что произойдет, если искусственный интеллект научится читать эмоции

Инновации / Тренды

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/6j/yjaca/original-18rb.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия