Инновации / Тренды

Пожизненный  урок

Пожизненный урок

|20 февраля 2017|Конанчук Денис

За последнюю тысячу лет в образовании можно насчитать четыре серьезных инновации. Во-первых, появление первых университетов в X—XII веках. Вторая инновация — создание Яном Амосом Коменским в XVII веке классно-урочной системы, которая определила развитие школьного образования. Третья — появление в XIX веке университетов исследовательского типа по модели Вильгельма фон Гумбольдта. Наконец, четвертая — идея прагматичного образования, предложенная американским философом Джоном Дьюи на рубеже XIX—XX веков, которая стала основой для развития проектного обучения.

Сегодня в образовательном сообществе назревают новые глобальные изменения, и для этого есть три предпосылки: война за таланты, доступность высшего образования, а также потенциал университетов для «серебряного возраста».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/trendy/a18851

2017-02-20T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:17:01 GMT

Пожизненный урок

Масштабные инновации в образовании происходят нечасто. Но в XXI веке мир стоит на пороге перемен, которые могут серьезно изменить сложившийся образовательный ландшафт

Инновации / Тренды

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vhue1/original-14tg.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия