Инновации / Тренды

Как победить дискриминацию в интернете

Как победить дискриминацию в интернете

|7 апреля 2017|Фисман РэйЛука Майкл

В конце 1980-х два профессора права — Ян Эйерс и Питер Сигельман — решили посмотреть, меняют ли продавцы автомобилей свои цены в зависимости от пола и расы покупателей.

Среди 38 участников эксперимента были темнокожие мужчины и женщины и белые обоих полов. Все они вели переговоры о покупке, следуя одному предписанному сценарию, но результаты оказались разными: тот же самый автомобиль обходился афроамериканцам и женщинам дороже, чем белым мужчинам. Темнокожие покупательницы заплатили в среднем на $900 больше, чем белые мужчины (в выборку попало 153 дилера). Открытие мало кого удивило (и меньше всего афроамериканцев и женщин), но зато наглядно и с цифрами показало размер несправедливости.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/trendy/a19771

2017-04-07T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:46:16 GMT

Как победить дискриминацию в интернете

Пользователи Airbnb, Uber и других сервисов сталкиваются с неожиданными последствиями технических решений платформ

Инновации / Тренды

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/ve0ik/original-14oh.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия