Методика рейтинга цифровой конкурентоспособности | Harvard Business Review Russia
Тренды

Методика рейтинга цифровой конкурентоспособности

Аджай Бхалла , Бхаскар Чакраворти , Рави Шанкар Чатурведи
Методика рейтинга цифровой конкурентоспособности

Что мы анализировали для рейтинга цифровой конкурентоспособности:

1. Уровень предложения. Эта категория включает три вида инфраструктуры: инфраструктуру доступа (уровень развития систем связи, покрытие и безопасность доступа), инфраструктуру для денежных операций (доступ к финансовым учреждениям и методам электронной оплаты) и инфраструктуру исполнения (качество и эффективность логистической и транспортной инфраструктуры).

2. Спрос на цифровые технологии. Эта категория измеряет, насколько потребители вовлечены в цифровую экономику, способны и хотят ли они совершать покупки онлайн, используют ли методы электронной оплаты, как часто они пользуются доступными им цифровыми устройствами, мобильной связью и так далее. Также эта категория учитывает возрастной разрыв среди пользователей, его наличие и размер.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать