К цифровизации не готовы: чего не хватает компаниям для успешных цифровых реформ | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

К цифровизации не готовы: чего не хватает компаниям для успешных цифровых реформ

Борис Гройсберг , Йо-Джуд Чен , Кассандра Франгос
К цифровизации не готовы: чего не хватает компаниям для успешных цифровых реформ
Иллюстрация: Westend61/Getty Images

Из-за пандемии COVID-19 технологические реформы во всех отраслях резко ускорились. Согласно одному опросу, 77% генеральных директоров считают, что с началом пандемии цифровая трансформация в их организациях набрала обороты. А CEO Microsoft Сатья Наделла еще в начале кризиса заметил: «Мы за пару месяцев сделали то, на что в обычных условиях ушло бы два года». Исследование, проведенное компанией Twilio, показало: COVID-19 ускорил стратегии цифровых коммуникаций в среднем на шесть лет.

Доля успешных цифровых реформ всегда была катастрофически мала. Многие организации спешат раздувать штат и бюджет, собирая команды талантливых инженеров, специалистов по данным и кибербезопасности.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Гибкие продажи: что нужно знать об эффективных продажах в 2021 году
Андрис А. Золтнерс,  Дхармендра Сахай,  ПК Синха,  Салли Лоример
Четыре неожиданных способа повысить продажи по телефону
Мэттью Диксон,  Тед Маккенна,  Том Шеперд
Прозрачные поставки
Абхинав Гаиха,  Вишал Гаур