Инновации / Управление инновациями

Смерть от передозировки информации

Смерть от передозировки информации

|28 февраля 2010|Хемп Пол

Разговоры об информационных перегрузках уже набили оскомину. Когда же все наконец перестанут ныть? Я хочу сказать, что при нынешней-то экономике знаний информация — это наше все. И сейчас она доступна практически в неограниченном количестве — подается автоматически в наши электронные устройства; в крайнем случае, нужно несколько раз щелкнуть мышкой. Только давай, налетай на готовенькое!

Секундочку: а сам-то я перестану когда-нибудь жаловаться на переизбыток информации? Каждый божий день я тону в море информации. И в этом вижу больше худа, чем добра. Печалит меня не только то, что меня накрывает с головой поток электронных писем и новости RSS-лент и я вынужден разбирать завалы. Самое неприятное другое: мне каждый день приходится пастись на просторах интернета в поисках все новой и новой информации — иначе я безнадежно отстану профессионально. Как утверждает современная наука, нарастающий объем информации и как следствие то, что людям приходится то и дело отрываться от работы, может отрицательно сказаться не только на их душевном самочувствии, но и на качестве их решений и новых идей, производительности труда.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a10048

2010-02-28T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:30:00 GMT

Смерть от передозировки информации

Есть надежда, что новые исследования и новаторские методики спасут вас и вашу компанию — не дав утонуть в потоке информации.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xu8mi/original-17uu.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия