Инновации / Управление инновациями

Дело техники

Дело техники

|18 января 2010|Евграфова Елена

Какое-то время назад некий странный гражданин в костюме оригинального кроя, из ткани с отливом устроил у нас в издательском доме нешуточный переполох. Сначала он скандализировал рецепцию, потому что, несмотря на

волшебный пропуск (по замыслу — открывающий любые двери), его не пустили гулять по этажам, а предложили присесть на диван и подождать, когда к нему придут. Мужчина требовал генерального директора, для которого привез важный пакет, и был страшно оскорблен, когда к нему спустилась всего лишь рядовой менеджер коммерческого отдела Harvard Business Review. Он опять раскричался, в сердцах выбежал на улицу, потом вернулся и успокоился только после того, как к нему подошла издатель Harvard Business Review. Визитера провели наверх — в офис журнала. Здесь он сменил гнев на милость и торжественно, под расписку вручил свою драгоценную ношу — письмо из высочайшей инстанции, пронумерованное и помеченное высочайшим грифом. В нем содержалась просьба не присылать ее сотрудникам журналы Harvard Business Review для ознакомления.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a10075

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:15:41 GMT

Дело техники

Модернизация

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xt951/original-17tk.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия