Менеджер с палитрой

Менеджер с палитрой

|7 февраля 2010|Пинк Дэниел

Поступить в Гарвардскую бизнес-школу не очень трудно. По крайней мере, так могут считать абитуриенты, безуспешно пытавшиеся в прошлом году поступить на факультет изящных искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA). Если в Гарвардскую бизнес-школу было принято около 10% подавших заявки, то на худфак UCLA попали лишь 3% желающих. Почему? Да потому, что диплом художника стал в мире бизнеса наилучшей рекомендацией. В поисках талантов рекрутеры все чаще наведываются в ведущие художественные вузы.

Зачастую этот подход применяется в ущерб интересам обладателей менеджерских дипломов. Так, в 1993 году 61% специалистов, принятых на работу в McKinsey имели степень MBA, а спустя десятилетие - только 43%. В McKinsey считают, что непрофильные дисциплины столь же полезны, как и менеджерское образование. Итак, по мере того как конкурс на художественных факультетах растет, а их выпускники все чаще занимают ключевые посты в компаниях, степень магистра изящных искусств приобретает все больший вес в бизнесе.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a10095

2010-02-07T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:03:26 GMT

Менеджер с палитрой

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xsl4s/original-17sp.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия