Инновации / Управление инновациями

Не упустить зарождающуюся структуру

|7 февраля 2010|Шерки Клей

Известно, что неформальные сообщества крайне важны для бизнеса - достаточно вспомнить онлайновые форумы служащих компаний или сети по обмену опытом между людьми, ищущими работу. Правда, исследовать такие сообщества непросто, к тому же они постоянно самопроизвольно перестраиваются. Таким образом, само по себе осознание важности неформальных групп не помогает понять, чем именно они сильны и как использовать их преимущества.

Однако ситуация здесь меняется к лучшему. Мы начинаем понимать механизмы, которые стоят за социальными сетями, у нас накапливаются горы данных о прошлом опыте, и мы быстрее реагируем на изменения в них.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a10103

2010-02-07T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:56:23 GMT

Не упустить зарождающуюся структуру

Инновации / Управление инновациями

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия