Ловля блогов в потоке информации | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Ловля блогов в потоке информации

Соухни Моханбир

Долгое время различия между онлайновыми и традиционными СМИ были сравнительно невелики. Новости в Интернете появлялись чуть быстрее, но в принципе это были те же самые новости, и поставляли их зачастую те же самые люди, которые работали на Time Warner, News Corporation и т. п. К тому же онлайновый контент нередко копировался из традиционных СМИ — телепередач, газет и журналов. И все это оплачивала реклама.

Но с некоторого момента в «первичном бульоне» Интернета начала зарождаться новая модель распространения информации — «блогосфера». Обширная экосистема, включающая миллионы пользовательских веб-журналов (блогов), она децентрализована и никому не подчиняется, но тем не менее оказывает все более заметное влияние на образ мыслей, предпочтения и поведение людей (в том числе покупателей). Именно это отличает блоги от обычных персональных веб-страничек и сближает с традиционными СМИ. В блогосфере появляются собственные системы рейтингов и бизнес-модели, свои лидеры и знаменитости. Учитывая все возрастающую роль блогосферы в развлекательной и информационной сфере, компаниям следует ориентировать на нее свои маркетинговые стратегии.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Веришь — не веришь
Федюкин Игорь