Стать платформой

Стать платформой
|10 февраля 2010| Свекла Джон Паони Энтони

На первый взгляд понятие «платформа» — это что-то из области программного обеспечения, ОС Windows, например. На самом деле платформой может стать любой продукт — надо лишь дать волю воображению. Взять хотя бы производителя потребительских товаров с многомиллиардными оборотами, компанию S. C. Johnson & Son: она начинала с паркета, а теперь изготавливает кремы для бритья, свечи и множество других товаров.

В 1886 году Сэмюэл Кертис Джонсон создавал свою фирму для производства паркета как подразделение Racine Hardware Company. Укладывая паркет, S. C. Johnson & Son обрабатывала его специальной фирменной мастикой, очень популярной среди потребителей. Поскольку клиенты постоянно обращались с просьбой продать еще мастики, Джонсон разработал «Готовую мастику Джонсона» и перепрофилировал компанию на производство потребительских товаров. Следующий продукт (паста с воском для придания паркету яркого блеска) казался перспективным, однако не очень удобным в применении. Но когда компания узнала о технологии аэрозолей (запатентованной в 1927 году Эриком Рот-хеймом), она поместила смесь воска и пасты в баллончик и выпустила Pledge — первую бытовую аэрозольную полироль для мебели.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a10280

2010-02-10T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:43:18 GMT

Стать платформой

Создать принципиально новые продукты трудно.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xm7tg/original-17kf.gif

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия