Время сервисов | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Время сервисов

Павлов Сергей
Время сервисов

Может ли информационная ERP-система стать основным препятствием для развития бизнеса? Ведь многие уверены, что обезопасили себя, вложив изрядную сумму в программное обеспечение ведущих производителей. И все же сегодня такие примеры — не редкость.

Главный источник неприятностей «больших» систем, как ни странно, в их цельности. Любая инициатива, требующая внедрения ИТ-решения, будь то оптимизация цепи логистики или реорганизация закупочной деятельности — большой проект. Результатом его должно стать законченное решение. Перед компаниями стоит непростой выбор: воспользоваться стандартными процессами, заложенными в систему производителем, или идти своим путем (что чревато доработками продукта). При этом руководство уверено: внедрив однажды программное решение, можно будет пользоваться им в неизменном виде бесконечно долго. Однако в жизни, как известно, все течет, и вскоре монолитность системы начинает мешать естественной потребности бизнеса идти в ногу со временем. Уже сейчас многие скептически относятся к возможности информационных систем приносить пользу бизнесу. Действительно, «большие» системы исчерпали себя, они все чаще тормозят развитие бизнеса, их время заканчивается.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Как часто надо менять совет директоров?
Андерсон Джордж,  Чан Дэвид