Информация, которая действительно нужна руководителю

Информация, которая действительно нужна руководителю

|14 марта 2010|Друкер Питер

НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ обработки информации появились лет 30—40 назад. Деловой мир и переоценил, и недооценил важность информации для организаций. Многие, и я в их числе, рассуждали об «электронных бизнес-моделях», которые будут сами принимать решения и даже управлять бизнесом. В то же время мы занижали значение этих инструментов: нам казалось, что они лишь помогут руководителям лучше выполнять свою работу. К счастью, никто больше и не стремится возложить на компьютеры экономические решения. Информационные технологии и правда сильно изменили жизнь корпораций, но не в сфере менеджмента, а в методах работы. Яркий пример тому — работа архитекторов. Современные программы позволяют им творить чудеса, объединяя сложнейшие инженерные решения и изысканный дизайн.

Спустя годы стало ясно, что в пылу тогдашних споров мы упустили самое важное — компьютеры изменяют саму постановку задач. История в который раз учит: концепции и инструменты взаимозависимы. Одно изменяет другое. Именно это и происходит с концепцией, то есть с компаниями, и инструментами, то есть с информацией. Новые инструменты заставляют нас по-новому взглянуть на свои компании:

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a10426

2010-03-14T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:05:49 GMT

Информация, которая действительно нужна руководителю

Компьютеры стали неотъемлемой частью бизнеса. Процесс внедрения новых информационных технологий в менеджмент занял меньше десяти лет. Статья, написанная Питером Друкером и опубликованная в журнале HBR в 1995 году, то есть в то время, когда некоторые инструменты управления уже устарели, а новые еще только появлялись, внесла большой вклад в развитие теории управленческих инноваций.<br> Если вы хотите что-то серьезно изменить в своей компании, вам понадобятся новые концепции, идеи и инструменты

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xhaxk/original-17e2.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия