Действуйте глобально, мыслите локально | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Действуйте глобально, мыслите локально

Исикура Йоко
Действуйте глобально, мыслите локально

Парадокс нашего времени: чем более глобальными становятся экономика и бизнес, тем сильнее возрастает роль фактора географического расположения. Конечно, выбор места для строительства завода или разработка региональной стратегии маркетинга всегда были принципиально важными. Однако раньше думали прежде всего о том, как местоположение повлияет на издержки и доходы компании. Современная наукоемкая экономика требует смотреть на это под новым углом.

Прогресс в области телекоммуникационных технологий позволил компаниям (а фактически — заставил их) собирать и изучать «местную» информацию, которую они затем используют в бизнесе. Все больше руководителей осознают важность разнообразных источников сведений, особенно находящихся за пределами организации, для развития инновации. К примеру, если раньше идеи рождались в центральных лабораториях компании, то теперь их могут предлагать разработчики, которые трудятся вдали от головного офиса, или даже изобретатели-одиночки, живущие в других частях света. Благодаря интернету и глобальным корпоративным информационным системам компании могут легко получать доступ к идеям, появляющимся в самых удаленных местах планеты. Сейчас, как никогда, критически важно быстро выводить новые разработки на рынки.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Пирамида ценностей потребителя
Эрик Альмквист,  Джон Синиер,  Николас Блок
Сколько платить за успех?
Бартоломе Фернандо,  Эванс Ли Пол