Инновации/Управление инновациями

Действуйте глобально, мыслите локально

Действуйте глобально, мыслите локально

|15 марта 2010|Исикура Йоко

Парадокс нашего времени: чем более глобальными становятся экономика и бизнес, тем сильнее возрастает роль фактора географического расположения. Конечно, выбор места для строительства завода или разработка региональной стратегии маркетинга всегда были принципиально важными. Однако раньше думали прежде всего о том, как местоположение повлияет на издержки и доходы компании. Современная наукоемкая экономика требует смотреть на это под новым углом.

Прогресс в области телекоммуникационных технологий позволил компаниям (а фактически — заставил их) собирать и изучать «местную» информацию, которую они затем используют в бизнесе. Все больше руководителей осознают важность разнообразных источников сведений, особенно находящихся за пределами организации, для развития инновации. К примеру, если раньше идеи рождались в центральных лабораториях компании, то теперь их могут предлагать разработчики, которые трудятся вдали от головного офиса, или даже изобретатели-одиночки, живущие в других частях света. Благодаря интернету и глобальным корпоративным информационным системам компании могут легко получать доступ к идеям, появляющимся в самых удаленных местах планеты. Сейчас, как никогда, критически важно быстро выводить новые разработки на рынки.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: