Инновации / Управление инновациями

Интеллект как орудие конкурентной борьбы

Интеллект как орудие конкурентной борьбы

|28 марта 2010|Роджер Мартин

ВСЕ ЛЮБЯТ ИСТОРИИ ПРО ТАЛАНТЛИВЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Мы с удовольствием слушаем про их деяния. Нас окрыляет их решимость. Смелый поступок, череда последующих событий и в конце — успех, победа. Это захватывающий сюжет. Читая их жизнеописания, мы делаем выводы и соответственно строим собственную карьеру. Такие книги, как «Джек. Самая суть» или «Искусство результативного управления», отчасти подхлестывают нас, намекая, что и нам по плечу успех Джека Уэлча или Ларри Боссиди — дело-то за малым: нужно точь-в-точь повторять все за ними.

Но учиться на том, что руководитель делает, неправильно. Если в одних обстоятельствах его усилия увенчались успехом, совсем не обязательно, что это повторится в других, даже если речь идет об одной и той же компании или одном и том же руководителе. Не забывайте: Джек Уэлч на заре своей карьеры в General Electric считал, что каждое предприятие компании должно быть первым, в крайнем случае вторым

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a10585

2010-03-28T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 08:54:52 GMT

Интеллект как орудие конкурентной борьбы

Мы все время пытаемся учиться на деяниях великих руководителей. А нам бы заглянуть в их мысли и, главное, — понять, как им удается, держа в голове взаимоисключающие идеи, придумывать оригинальные решения.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xbla9/original-176o.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия