Инновации / Управление инновациями

Онлайновое обслуживание эффективно, но дорого

Онлайновое обслуживание эффективно, но дорого

|5 мая 2010|Деннис КэмпбелФрей Фрэнсис

Клиентов, сохраняющих лояльность компании при переходе на самообслуживание в онлайне, становится все больше. Однако в результате расходы компании тоже растут. Исследование Денниса Кэмпбела и Фрэнсиса Фрея из гарвардской школы бизнеса, в котором участвовали десятки тысяч клиентов разных банков, показало, что по мере возрастания количества онлайновых транcакций, растут затраты на содержание колл-центров и издержки в целом. Люди совершают в интернете больше операций, чем через банкоматы, банковские отделения или по телефону и, как следствие, — чаще обращаются за помощью.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a10627

2010-05-05T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:42:33 GMT

Онлайновое обслуживание эффективно, но дорого

Люди совершают в интернете больше операций, чем через банкоматы, банковские отделения или по телефону и, как следствие, — чаще обращаются за помощью.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xa2gl/original-174p.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия