Устойчивость — повод для инноваций | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Устойчивость — повод для инноваций

Прахалад С.К.
Устойчивость — повод для инноваций

Компании следят за тем, как работают другие, и пытаются копировать их методы. Иногда это помогает догнать соперников, но не занять первые позиции на рынке. Вперед вырываются те, кто выявляет незамеченные другими возможности и изобретает новаторские методы. Передовые методы — это и есть инновации: надо представить себе будущее, общее направление развития и грамотно «экипироваться», чтобы преуспеть в роли первопроходца. Стив Джобс из Apple и Ратан Тата из Tata Motors именно так и поступают.

Выявлять новые возможности трудно. Но иногда они лежат на поверхности — Питер Друкер говорил, что самые плодотворные возможности «заметны, но не замечены». Я помогаю руководителям обнаруживать их, обращая их внимание на проблемы, решать которые выгодно их компаниям. Для этого я предлагаю им шесть вопросов. • Заметна ли эта проблема широкой общественности?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Закон джунглей
Щербаков Борис