Инновация: индекс актуальности | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Инновация: индекс актуальности

Open визуализация: Тафф; Джефф Данные:
Инновация: индекс актуальности

Для начала оцените яркость идеи.

Проверьте, насколько ярко «горит» ваша идея. Исследовательская компания Doblin, входящая в состав Monitor Group, проанализировала работу сотен компаний и выделила десять типов (или признаков) инноваций. Каждый язычок пламени на иллюстрации соответствует одному из них. Чем их больше, тем выше шансы вашей идеи выдержать натиск конкурентов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Я босс! Не все ли мне равно, нравлюсь ли я вам?
Джек Зенгер,  Джозеф Фолкман
Небылицы для подкорки
Гусинская Ирина