Ответить на подрыв подрывом | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Ответить на подрыв подрывом

Вессел Максвелл , Кристенсен Клейтон
Ответить на подрыв подрывом

Подрывные инновации словно снаряды сыплются на ваш бизнес. Мы уже лет 20 описываем один такой снаряд за другим. Каждый попал точно в цель и уничтожил ее: пиринговая сеть для обмена музыкальными файлами Napster, Amazon и Apple Store разорили Tower Records и Musicland; на смену мини-компьютерам и мейнфреймам пришли крохотные маломощные персональные компьютеры; цифровая фотография практически означала смертный приговор фотопленке.

И любому, кто хочет, чтобы его компания вышла целой и невредимой из подобных передряг, мы говорим одно и то же. Важно не упустить момент и самому — по примеру Procter & Gamble (Swiffer), Dow Corning (Xiameter) или Apple (iPod, iTunes, iPad, iPhone) — создать подрывную технологию, пока соперники, первыми обосновавшиеся на новых быстрорастущих рынках, не сняли с них все сливки. Наш мир становится все более изменчивым и все менее предсказуемым, а потому делать это уже не просто желательно, а жизненно необходимо. Хотя и не только это.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Заманчивое видео для босса
Grid Alpha Исследователи
Книги для бизнеса
Евграфова Елена подготовила
За стеклом
Куликова Елена