Устоять, когда в отрасли происходит переворот

Устоять, когда в отрасли происходит переворот

|29 января 2013|Гилберт КларкАйринг МэттьюФостер Ричард

Рано или поздно преобразование рынка, передовые технологии и стартапы, разрабатывающие подрывные инновации, заставят измениться и вашу компанию. Некоторые стратеги предлагают делать это быстро, резко порывая с прошлым и превращая свой бизнес в нечто абсолютно новое. Но предприятиям, «заточенным» под традиционные рынки, редко это удается. Обычно проходят годы, прежде чем инновационный проект набирает силу и доходы от него начинают покрывать убытки, которые компания неизбежно терпит, отказавшись от прежнего бизнеса в пользу нового. А если она полностью перестроит и свою старую модель, то лишится и тех преимуществ, которые у нее пока еще есть.

Мы предлагаем действовать иначе: наш метод и удобнее с точки зрения внедрения, и надежнее в смысле результатов. Он основан на двух идеях. Во-первых, при больших реформах одновременно идут преобразования двух типов — А и В. Цель преобразования А — так перестроить основной бизнес компании, чтобы приспособить прежнюю бизнес-модель к изменившемуся рынку; преобразования В — создать отдельное предприятие, которое занималось бы подрывными инновациями; оно и станет источником дальнейшего роста компании.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a11456

2013-01-29T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:39:27 GMT

Устоять, когда в отрасли происходит переворот

Перестройте свой традиционный бизнес и параллельно измените модель.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wk63z/original-1674.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия