Вездесущая  «цифра»

Вездесущая «цифра»

|27 ноября 2014|Иансити МаркоЛакхани Карим

Благодаря коннективности, датчикам 
и данным в бизнесе происходят 
революционные преобразования.

Больше ста лет General Electric львиную долю доходов получала от продажи промышленного оборудования и услуг по его техобслуживанию и ремонту. Но в последнее время GE рисковала растерять многих основных клиентов, уступив их новым конкурентам — IBM и SAP, с одной стороны, и стартапам, которые специализируются на больших данных, — с другой. Эти конкуренты предлагают потребителю нечто качественно новое. Они доказывают, что высокую эффективность и другие преимущества гарантирует не лучшее промышленное оборудование, а углубленная аналитика и алгоритмы, основанные на создаваемых этим оборудованием данных. Новая тенденция угрожала благополучию GE: компания могла бы превратиться в поставщика стандартного «железа».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a14948

2014-11-27T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 Jan 2019 14:41:20 GMT

Вездесущая «цифра»

С развитием «интернета вещей» способность высоко держать планку оцифровки и коннективности — залог конкурентоспособности в большинстве отраслей.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w482k/original-15mg.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия