Чудеса Али-Бабы

Чудеса Али-Бабы
|23 июля 2015| Ривз Мартин Мин Цзэн Веньяра Амин

Разве не здорово было бы, если бы у нас был алгоритм, который подсказывал бы нам, что вот сейчас нужна новая бизнес-модель, а чуть позже надо выходить на новый рынок? Но такого алгоритма нет, и вряд ли в обозримом будущем алгоритмы (или искусственный интеллект в любом другом виде) будут давать ответы на столь сложные вопросы стратегичес­кой значимости. Но сейчас формируется нечто не менее интересное: организации начинают применять алгоритмические принципы для час­тых и точных корректировок своих бизнес-моделей, структур, распределения ресурсов — без указаний сверху.

Это многих удивит, но мы видели это, наб­людая за работой интернет-компаний вроде Google, Amazon и Alibaba. Все они научились виртуозно предлагать миллионам клиентов именно то, что отвечает вкусам, интересам или потребностям каждого, автоматически подгоняя свое предложение с помощью получаемых в режиме реального времени данных об их действиях. На самом деле постоянными обновлениями управляют алгоритмы, но ­технологии, на которых эти алгоритмы основаны, — не из сказочного мира, а из нашего, земного; их вполне можно разложить на части, посмотреть, как они работают, и полученные знания применить в других условиях. Именно так и поступили вышеназванные компании.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a16161

2015-07-23T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:58:35 GMT

Чудеса Али-Бабы

О компании, которая постоянно обновляется благодаря алгоритмичес­кому мышлению.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vyxzp/original-15fm.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия