Инновации / Управление инновациями

Модель, меняющая  отрасль

Модель, меняющая отрасль

|12 мая 2017|Кавадиас СтелиосЛадас КостасЛок Кристоф

Трансформацию отрасли чаще всего связывают с внедрением новых технологий. Однако, сколь бы важными ни были изобретения, сами по себе они не могут преобразовать целую индустрию. Смена парадигмы требует новой бизнес-модели, способной связать инновации с новыми вызовами рынка.

Классический пример — технология МР3. Первые МР3-плееры поражали во много раз большей емкостью по сравнению с аудиокассетами и компакт-дисками: люди наконец получили возможность хранить тысячи песен в одном маленьком устройстве. Однако революция на рынке свершилась лишь после того, как компания Apple объединила iPod и iTunes в оригинальной бизнес-модели, перенеся продажи музыки из физического мира в виртуальный.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a20471

2017-05-12T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:18:21 GMT

Модель, меняющая отрасль

Удастся ли вам совершить революцию

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vcrzv/original-14mw.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия