Модель, меняющая отрасль | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Модель, меняющая отрасль

Кавадиас Стелиос , Ладас Костас , Лок Кристоф
Модель, меняющая  отрасль

Трансформацию отрасли чаще всего связывают с внедрением новых технологий. Однако, сколь бы важными ни были изобретения, сами по себе они не могут преобразовать целую индустрию. Смена парадигмы требует новой бизнес-модели, способной связать инновации с новыми вызовами рынка.

Классический пример — технология МР3. Первые МР3-плееры поражали во много раз большей емкостью по сравнению с аудиокассетами и компакт-дисками: люди наконец получили возможность хранить тысячи песен в одном маленьком устройстве. Однако революция на рынке свершилась лишь после того, как компания Apple объединила iPod и iTunes в оригинальной бизнес-модели, перенеся продажи музыки из физического мира в виртуальный.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Я сам обманываться рад?
Милкман Кэтрин,  Пейн Джон,  Солл Джек