Инновации / Управление инновациями

Утомленные инновациями

Утомленные инновациями

|20 ноября 2017|Мокер МартинРосс Жанна

Philips, самый дорогой бренд Нидерландов, долгое время оставался лидером товарных инноваций. Однако за первое десятилетие XXI века продажи компании упали на 40%, прибыль сошла на нет, рыночная капитализация существенно просела. Что же пошло не так?

Оказалось, дело в избыточных инновациях. В начале 2000-х топ-менеджеры Philips расширили продуктовую линейку за счет приобретений и собственных разработок — итогом стал огромный выбор новых товаров и услуг. К 2003 году компания стала крупнейшим патентным заявителем Европы (и вошла в десятку лидеров в США). Среди новинок были энергоэффективные лампы, медицинские сканеры, веб-камеры, чипсеты для автомобильных развлекательных систем, программные разработки и сопутствующие услуги. К 2011 году Philips выпускала более 60 категорий продукции.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a23641

2017-11-20T10:05:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:00:22 GMT

Утомленные инновациями

Чем больше инноваций производит компания, тем сложнее становятся ее процессы

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/v0e39/original-146u.png

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия