Утомленные инновациями | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Утомленные инновациями

Мокер Мартин , Росс Жанна
Утомленные инновациями

Philips, самый дорогой бренд Нидерландов, долгое время оставался лидером товарных инноваций. Однако за первое десятилетие XXI века продажи компании упали на 40%, прибыль сошла на нет, рыночная капитализация существенно просела. Что же пошло не так?

Оказалось, дело в избыточных инновациях. В начале 2000-х топ-менеджеры Philips расширили продуктовую линейку за счет приобретений и собственных разработок — итогом стал огромный выбор новых товаров и услуг. К 2003 году компания стала крупнейшим патентным заявителем Европы (и вошла в десятку лидеров в США). Среди новинок были энергоэффективные лампы, медицинские сканеры, веб-камеры, чипсеты для автомобильных развлекательных систем, программные разработки и сопутствующие услуги. К 2011 году Philips выпускала более 60 категорий продукции.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Держать ответ
Уэйн Хуан,  Джон Митчелл,  Кармел Дибнер,  Андреа Руттенберг,  Одри Трипп
Голубой океан против «пяти сил» Портера
Берк Эндрю,  Стел ван Андре,  Турик Рой