Графики будят инициативу | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Графики будят инициативу

Вьегас Фернанда , Уоттенберг Мартин
Графики будят инициативу

Хотите, чтобы сотрудники принимали более деятельное участие в решении проблем компании? Похоже, большим подспорьем для вас станут новые средства графического отображения данных. Согласно нашему исследованию, с помощью современных технологий визуализации подавать информацию можно более увлекательно, а это дает толчок живым обсуждениям, в которые втягиваются неожиданно много людей. Они задают вопросы, предлагают свои соображения и целые теории насчет того, почему наметился спад на одном направлении, а на другом — достигнуты такие-то­ показатели. Сотрудники с азар­том ищут оригинальные решения — не об этом ли мечтают руководители?

Впервые мы заметили, что люди охотно обсуждают информацию, если она подана интересно, в двух очень разных ситуациях: в первом случае нужно было упорядочить архив электронной почты, а во втором — составить список самых популярных имен новорожденных. Наше наблюдение подтвердилось в январе 2007 года, когда Лаборатория визуальной коммуникации (входит в исследовательскую группу Collaborative User Experience компании IBM) запустила сайт many-eyes.com. На нем можно бесплатно опробовать самые последние инструменты визуализации данных и обсудить схемы и графики, уже опубликованные на сайте.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Сила неопытных лидеров
Мукунда Гаутам
Неуправляемые госкомпании
Ашурков Владимир,  Навальный Алексей