Инновации / Управление инновациями

Убедительная естественность

Убедительная естественность

|1 июня 2009|Морган Ник

Общекорпоративное совещание, посвященное проб­лемам реализации. Кэрол, вице-президент по продажам, излучая энергию, устремляется на сцену. Она выдерживает короткую паузу, обводит взглядом аудиторию и начинает рассказывать, как работала торговым агентом. От историй из собственной жизни она ловко переходит к другой теме — замечательным, по ее словам, перспективам компании на предстоящий год по части реализации. По ходу дела Кэрол показывает слайды с красочными диаг­раммами — на них отражен быстрый рост продаж и видно, как много продуктов разрабатывается в компании. Описывая новинки, она подкрепляет свои слова оживленной жестикуляцией.

Кэрол отрепетировала свою речь перед несколькими коллегами, с которыми у нее сложились особенно доверительные отношения, — им понравились и содержание, и бодрый тон выступления. Теперь Кэрол уверенно ведет речь к финалу: подходит к краю сцены, оглядывает зал и призывает слушателей сделать все возможное, чтобы выполнить и перевыполнить план по продажам и влиться в славные ряды лучших сотрудников года.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a9856

2009-06-01T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:14:50 GMT

Убедительная естественность

Даже если вы говорите искренне, это еще не значит, что ваша речь заденет аудиторию за живое. Вы сможете установить настоящий эмоциональный контакт со слушателями, если поймете, на чем зиждется их доверие.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y1a5y/original-183y.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия