Инновации / Управление инновациями

Расскажи свою историю

Расскажи свою историю

|31 июля 2009|Моррис ШедОлдройд Джеймс

Так называемые полевые отчеты, подготовка которых — обычное дело для транснациональных компаний, слишком часто остаются невостребованными, а потому приносят мало пользы: сотрудники, для которых они собственно и делаются, не обращают на них внимания. Однако есть способ превратить эти документы в действительно эффективное средство передачи корпоративных знаний.

Мы изучили чрезвычайно успешный опыт применения программы, разработанной Международной финансовой корпорацией (IFC) — одной из структур Всемирного банка. Она называется SmartLessons, или «Умные Уроки», и была запущена в 2005 году по инициативе менеджеров, работавших непосредственно с клиентами. Воспользоваться ею может любой сотрудник корпорации. Цель программы — научить передавать опыт в форме простых человеческих историй, которые будут понятны любому читателю.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a9902

2009-07-31T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:06:18 GMT

Расскажи свою историю

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xzouw/original-181w.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия