Дизайн-мышление – pro и contra.

Дизайн-мышление – pro и contra.
|5 апреля 2011| Екатерина Храмкова

Меня часто спрашивают о том, как соотносятся методы дизайн-мышления с другими подходами к решению изобретательских и маркетинговых задач, на каком этапе создания нового продукта, нового бизнеса данная методика может оказаться наиболее эффективной. В этом посте я остановлюсь на ключевых моментах, которые, на мой взгляд, надо учитывать, обращаясь к инструменту под названием «дизайн-мышление».

Дизайн-мышление (Design Thinking) – комплекс мировоззренческих и методологических установок, активное оформление которых началось более десяти лет назад как реакция на возникновение нового экономического устройства с неизбежной переоценкой ценностей старой экономики.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/p10913

2011-04-05T04:00:00.000+04:00

Wed, 11 Apr 2018 10:49:53 GMT

Дизайн-мышление – pro и contra.

В этом посте я остановлюсь на ключевых моментах, которые, на мой взгляд, надо учитывать, обращаясь к инструменту под названием «дизайн-мышление».

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/text/2018/2r/1ah9az/original-1o8j.ru

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия