Дизайн-мышление – pro и contra. | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Дизайн-мышление – pro и contra.

Екатерина Храмкова

Меня часто спрашивают о том, как соотносятся методы дизайн-мышления с другими подходами к решению изобретательских и маркетинговых задач, на каком этапе создания нового продукта, нового бизнеса данная методика может оказаться наиболее эффективной. В этом посте я остановлюсь на ключевых моментах, которые, на мой взгляд, надо учитывать, обращаясь к инструменту под названием «дизайн-мышление».

Дизайн-мышление (Design Thinking) – комплекс мировоззренческих и методологических установок, активное оформление которых началось более десяти лет назад как реакция на возникновение нового экономического устройства с неизбежной переоценкой ценностей старой экономики.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Формула Фергюсона
Анита Элберс