Как не задушить инновации избыточным контролем | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Как не задушить инновации избыточным контролем

Маркус Лоренц

Мы часто слышим истории о том, что большие компании оказываются неспособны к нововведениям, но на самом деле все сложнее. Многие из них постепенно увеличивают качество предлагаемого товара. Однако речь не идет о каких-то принципиально новых спецпредложениях, которые могли бы резко повлиять на рост и прибыли компании. Поскольку постепенное и медленное улучшение качества дает неплохие результаты, они не торопятся совершать радикальные нововведения.

Если посмотреть повнимательнее, почему попытки развития качественно новой продукции терпят неудачи, чаще всего причина кроется в отсутствии энтузиазма у руководства. Вместо этого часто можно наблюдать, как менеджеры проектов, нацеленные прежде всего на эффективность, неумышленно губят попытки исследований в новых областях.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
У вас нет сил? Подумайте о прекрасном
Дэвид Фесселл,  Карен Рейвич