5 качеств успешных новаторов | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

5 качеств успешных новаторов

Томас Чаморро-Премузик

Не существует однозначного определения того, что делает идею новаторской, а также что делает новаторскую идею ценной.

Например, споры на тему того, что является более значимым изобретением — интернет или колесо — скорее демонстрируют вопросы личных предпочтений, нежели логическую аргументацию. Также эксперты расходятся во мнении, какие типы и уровни инноваций считать наиболее выгодными для компаний. Некоторые исследования предполагают, что радикальные инновации (звучит очень заманчиво) являются хорошим залогом конкурентоспособности, однако согласно другим исследованиям более умеренные инновации — предположим, iPhone 5 вместо первого iPhone — часто бывают более эффективными, во многом потому, что они снижают рыночную нестабильность. Есть также разнящиеся точки зрения о том, стоит ли обращать внимание на мнение покупателей, потому что часть исследований показывает, что избыточное внимание к мнению потребителей может быть губительно для инноваций. Даже известная фраза Генри Форда по теме является спорной: «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они попросили бы больше лошадиных сил под капотом».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Почему сотрудники боятся говорить
Детерт Джеймс,  Эдмондсон Эмми
Обманутые ожидания
Сандра Сачер,  Шалин Гупта