Инновации / Управление инновациями

Давайте вычеркнем слово «инновация» из лексикона

Давайте вычеркнем слово «инновация» из лексикона

|24 января 2014|Билл Тейлор

Недавно в The Wall Street Journal была опубликована довольно едкая статья, посвященная одному термину, который уже приобрел почти мифический статус среди теоретиков бизнеса вроде меня. Она касается термина «инновация». И что примечательно, он стремительно теряет свой первоначальный смысл.

В начале статьи автор Деннис Берман цитирует уважаемого гендиректора весьма успешной компании Kellogg, Джона Брайанта. Брайант представил в этом году одну из «инноваций» своей фирмы. Что же такого умопомрачительного придумала компания Kellogg, что перевернуло весь мир? Это «Gone Nutty!» — печенье Pop-Tart с арахисовым маслом. Именно так мир десятилетиями довольствовался печеньем Pop-Tart со вкусами клубники, малины и корицы, но теперь на рынок вышел новый революционный продукт — печенье Pop-Tart с арахисовым маслом!

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/p13156

2014-01-24T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:01:40 GMT

Давайте вычеркнем слово «инновация» из лексикона

Слова много значат как в бизнесе, так и в жизни. Компании, выпускающие уникальную продукцию, и лидеры, выходящие за грани возможного в своих областях, придумывают свой особый словарь терминов.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19xia4/original-1niy.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия