Давайте вычеркнем слово «инновация» из лексикона | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Давайте вычеркнем слово «инновация» из лексикона

Билл Тейлор
Давайте вычеркнем слово «инновация» из лексикона

Недавно в The Wall Street Journal была опубликована довольно едкая статья, посвященная одному термину, который уже приобрел почти мифический статус среди теоретиков бизнеса вроде меня. Она касается термина «инновация». И что примечательно, он стремительно теряет свой первоначальный смысл.

В начале статьи автор Деннис Берман цитирует уважаемого гендиректора весьма успешной компании Kellogg, Джона Брайанта. Брайант представил в этом году одну из «инноваций» своей фирмы. Что же такого умопомрачительного придумала компания Kellogg, что перевернуло весь мир? Это «Gone Nutty!» — печенье Pop-Tart с арахисовым маслом. Именно так мир десятилетиями довольствовался печеньем Pop-Tart со вкусами клубники, малины и корицы, но теперь на рынок вышел новый революционный продукт — печенье Pop-Tart с арахисовым маслом!

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Не потерять...
Дайан Кутю