5 навыков поиска радикально новых идей | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

5 навыков поиска радикально новых идей

Виджей Говиндараджан , Шрикантх Шринивас
5 навыков поиска радикально новых идей

Инновации начинаются с новых или необычных идей. Последние 20 лет наша работа со множеством мировых брендов заключалась в том, чтобы помочь им найти очередной «хит». На первой стадии совместной работы всегда выясняется, что хороших идей у компании вдоволь. Придумать что-то — не проблема. Загвоздка в том, чтобы находить нечто радикально новое — и так год за годом.

Из бесед с более чем тремястами руководителей в 2008 и 2009 годах выяснилась главная для них проблема: требуется некий механизм инноваций, чтобы постоянно выдавать конкурентоспособный продукт. Иными словами, нужен источник революционных идей, которые помогут компании взлететь к небывалым высотам, освоить новые рынки, привлечь неосвоенные источники дохода.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Управление поставками. Перезагрузка
Аллан Лайал,  Пьер Мерсье,  Стефан Гштеттнер
Глобализация по понятиям
Оксана Шевелькова
Немного о талантах в бизнесе
Риддерстрале Йонас