Что не учла авиакомпания Malaysia Airlines | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Что не учла авиакомпания Malaysia Airlines

Дэвид Стивенсон
Что не учла авиакомпания Malaysia Airlines

После катастрофы обычно включается задний ум и внедряются узконаправленные нововведения с целью «никогда больше» не допустить подобного. Но иногда из таких несчастий все-таки удается извлечь более существенные уроки. Например, в случае с бортом 370 авиакомпании Malaysia Airlines мало кто из репортеров заинтересовался поразительным фактом: двигатели Boeing 777 продолжали передавать информацию еще долгое время после того, как умолкли пилоты. Но беда в том, что все эти данные не были вовремя приняты.

Если бы журналисты лучше разбирались в технологиях, они бы могли подать этот сюжет как пример «интернета вещей». Суть в том, что миллиарды приборов и датчиков, подключенных к Сети, автоматически передают и принимают сигналы и действуют в соответствии с этой информацией. Поскольку таких приборов намного больше, чем людей, можно говорить об «интернете вещей» с гораздо большей плотностью системы связей, чем наш, человеческий.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Когда авторитет важнее компетентности
Мурат Таракчи,  Линдред Грир,  Гренен Ф. Дж. Патрик