Инновации / Управление инновациями

Изменит ли Facebook мир?

Изменит ли Facebook мир?

|8 апреля 2014|Максвелл Вессел

С таким обоснованием Facebook решился на приобретение значительного пакета в Oculus, компании, создавшей виртуальный шлем Rift. Пока сам Facebook прилежно трудится над разработкой мобильных приложений, гендиректор компании Марк Цукерберг уже намекает, что новое приобретение даст компании возможность перейти на новую мощную платформу виртуальной реальности.

К сожалению, стоило Цукербергу упомянуть «платформу», и сразу посыпались сравнения с другой аналогичной ситуацией: как Google купила Android, чтобы обеспечить операционной системой свои смартфоны. Возможно, в один прекрасный день мы окажемся со всех сторон окруженными виртуальной реальностью, однако отождествлять подрывные инновации в сфере виртуальной реальности и на рынке мобильных телефонов не стоит. Стратеги, которые инвестируют капиталы своих компаний в подобные проекты, должны понимать, в чем разница.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/p13570

2014-04-08T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:11:14 GMT

Изменит ли Facebook мир?

С помощью подрывных инноваций маленькие, проворные фирмы могут потеснить гигантов, но одних технологических новинок мало

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19n40t/original-1n5h.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия