Мобильный телефон от Amazon: инновация или провокация? | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Мобильный телефон от Amazon: инновация или провокация?

Скотт Энтони
Мобильный телефон от Amazon: инновация или провокация?

Amazon выйдет на рынок мобильных телефонов еще до конца недели. Большинство гуру, судя по таинственному видеоролику, ожидают телефона с возможностями трехмерного изображения.

Понятно, почему Amazon интересуется этой рыночной нишей. Отрасль мобильных телефонов экспортирует по два миллиарда гаджетов в год, расходы на обслуживание беспроводной связи в совокупности превышают 1,6 триллиона долларов. Мобильные устройства превращаются в средоточие потребительского мира, и, конечно же, возрастает их значение.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Три ошибки инвесторов
Линда Дикен,  Эдди Юн