Сделайте так, чтобы ваша новая идея выглядела не такой пугающей

Сделайте так, чтобы ваша новая идея выглядела не такой пугающей

|28 июля 2014|Уитни Джонсон

Новые идеи часто вызывают страх и даже гнев — мы все изначально любим комфорт и придерживаемся общепринятых норм. Хочется верить, что по-настоящему хорошая идея будет оценена по достоинству и объективно, однако я вынуждена признать: как и любой товар или услуга, для того чтобы достичь своего покупателя, идеи тоже нуждаются в грамотном маркетинге.

Потенциальные покупатели наших идей имеют тенденцию рассуждать о подобных вещах в привычном русле. Когда же их вынуждают переваривать новую идею, большинство будет протестовать, если вы не предоставите им своеобразный спасательный «парашют», который поможет им перепрыгнуть от их видения к вашему. Этот «парашют» создается из убедительных данных, которые демонстрируют вашу компетентность, из разговора на языке, понятному покупателям, из попытки помочь им преодолеть чувство страха. Это приобретает особенное значение в больших организациях, где инновации часто воспринимаются как поле битвы — герой-пассионарий Давид против туповатого бюрократического Голиафа или что-то вроде хитрой шпионской игры.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/p14243

2014-07-28T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:29:08 GMT

Сделайте так, чтобы ваша новая идея выглядела не такой пугающей

Новые идеи часто вызывают страх и даже гнев.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19ad2v/original-1moy.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия