Как инноватору реагировать на «дружественный огонь»

Как инноватору реагировать на «дружественный огонь»

|13 августа 2014|Лен ШлезингерЧарли Кифир

Нам известно, что некоторые из вас считают, что быть внутренним предпринимателем слишком тяжело, вплоть до полного разочарования в своем деле. Вас фрустрируют коллеги, которые постоянно саботируют ваши инновационные усилия. Но ведь так и должно быть! За редким исключением большие организации устроены таким образом, чтобы в совершенстве осваивать некие процессы в крупных масштабах без ошибок и вариаций. Они являются высокопрофессиональными машинами по прогнозированию, планированию и исполнению (ППИ) и с течением времени тщательно приводятся к такому состоянию, когда все, что может внести неопределенность в устоявшуюся систему, ими отторгается. Этого требует рынок. К тому же именно такое положение вещей кажется логичным и похвальным в системе координат всех структур и процедур (включая карьерные сдвиги вашего босса). С вашей стороны попросту наивно ожидать, что ситуация изменится быстро и безболезненно. Представьте себе, что вы — профессиональный бегун на длинные дистанции и вдруг решили стать профессиональным теннисистом. Как вы думаете, это ведь займет какое-то время? На изменение целой организации может потребоваться в 10 раз больше времени и усилий.

Но мы уже видим первые симптомы перемен. Согласно нескольким опросам инновации стали темой номер один для гендиректоров. Многие компании утверждают позицию директора по инновациям. В последние 10 лет мы наблюдаем огромный рост количества конференций, а также научных и популярных книг, статей и блогов по этой теме. В наше время множество консалтинговых компаний имеют в своем составе отдел по инновациям.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/p14351

2014-08-13T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:32:47 GMT

Как инноватору реагировать на «дружественный огонь»

Ваша ситуация не так уж сильно отличается от положения обычного предпринимателя, который должен «завоевать дружбу» со своими партнерами и захватить свою долю рынка.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/198qu0/original-1mmu.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия