Как воспользоваться моделью Kickstarter для стимулирования инноваций внутри компании | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Как воспользоваться моделью Kickstarter для стимулирования инноваций внутри компании

Майкл Шрейдж
Как воспользоваться моделью Kickstarter для стимулирования инноваций внутри компании

За впечатляюще короткий срок Kickstrter сделался востребованной точкой пересечения краудсорсинговой мудрости и предпринимательских усилий. Если у вас по-настоящему творческая идея — или даже просто очередной способ «познать себя», — платформа «привлечения средств толпы» Kickstarter предлагает поистине новаторский способ финансирования креативности и инноваций. Kickstarter утверждает, что с момента его запуска в 2009 году миллионы человек вложили миллиарды долларов в поддержку десятков тысяч проектов. Это не может не радовать.

Но вдохновение и эффективность Kickstarter в создании креативных сообществ в режиме реального времени (еще о них говорят как о «стартовом покровительстве») ставит провокационный вопрос перед высшим руководством крупных корпораций и организаций по всему миру: где же их собственные кикстартеры? Почему лидеры не используют принципы и возможности краудфандинга в своих инновационных экосистемах для стимулирования и поддержки своих ученых и предпринимателей и их идей?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Когда (и почему) не стоит заниматься чужими задачами
Маргарет Лучано,  Эми Бартелс,  Верджил Фентерс,  Семин Парк,  Скотт Танненбаум
Об инертности мышления — в жизни и в бизнесе
Воробьев Александр,  BrandMaker-Russia развитию по директор
Что такое экономные инновации
Нави Раджу,  Джайдип Прабху