Инновации в корпорации: все должны действовать заодно

Инновации в корпорации: все должны действовать заодно

|3 октября 2014|Уитни Джонсон

«Да это лишь мечта! Разве это осуществимо?»

Я часто слышу этот вопрос, когда провожу в компаниях семинары на тему, как не испугать руководство и склонить его к внедрению инноваций. Скептицизм моих собеседников вполне оправдан. Множество экспертов призывают к инновациям и вместе с тем указывают на почти непреодолимые препятствия на их пути. И куда реже нам объясняют, как это делается, и особенно — как это делается в крупных организациях.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/p14650

2014-10-03T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:43:30 GMT

Инновации в корпорации: все должны действовать заодно

Большинство компаний предпочитают долгосрочным целям сиюминутный профит.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/193cvh/original-1mfv.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия