Google Glass: очки не прижились, потому что они не клевые | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Google Glass: очки не прижились, потому что они не клевые

Умар Хак
Google Glass: очки не прижились, потому что они не клевые

Прекраснейшее изобретение, со времен iPod… колеса… автомобиля! Но энтузиазма Google Glass вызывает в итоге не больше, чем «новая кола» или Segway. Что пошло не так?

Причина не в том, что выглядят эти очки нелепо — мода заставляет нас надевать и более странные вещи. И не так уж безумно дороги — мало ли скупают брендовых часов и сумок. Это сюжет о том, как делали вещь из будущего, а получилось не клево.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Клиентский сервис на отлично
Мэтью Диксон,  Пономарефф Лара,  Тернер Скотт,  Делиси Рик