Не тратьте время на пустые идеи | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Не тратьте время на пустые идеи

Рон Ашкеназ
Не тратьте время на пустые идеи

Компании, приверженные инновациям, часто задумываются о том, какими средствами нужно поощрять сотрудников, чтобы те вносили собственные идеи. Но что произойдет, если вы пригласите сотрудников участвовать в инновационных разработках и на вашу голову обрушится чересчур много предложений?

Именно такую проблему описывал мне недавно один из клиентов. Видя, что рынок съеживается и нужно срочно стимулировать рост, его компания решила обратиться к коллективному разуму своего коллектива. Используя внутреннюю сеть и принцип краудсорсинга, руководство попросило сотрудников предлагать любые идеи: какие можно было бы создавать новые продукты и услуги, как повысить уровень продаж и степень удовлетворенности клиентов. Был организован форум, и участники могли использовать эту платформу также для взаимных комментариев и ставить «лайки» чужим предложениям. За несколько дней на форуме появились сотни предложений и соответствующее количество ветвей. К тому моменту, как закончился срок для подачи предложений, их поступило более тысячи.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать